Как правильно заполнить профиль в соцсетях?

Профиль — важный элемент присутствия организации и публичных личностей в социальных сетях, он помогает пользователям быстро найти и идентифицировать именно вас, является первой точкой коммуникации вас и читателя.

Оформляя профиль важно особое внимание уделить трем элементам, которые есть в большинстве популярных соцсетей — названию и короткому адресу, изображению профиля, а также описанию.

Далее мы подробно разберем как правильно заполнить эти элементы на примере профиля канала в Телеграм.

Название и ссылка

Название в идеале должно быть не длиннее 24 знаков с учетом пробелов.

Старайтесь избегать длинных названий — они могут привести к тому, что пользователь увидит лишь часть названия.

Название вашей организации или проекта слишком длинное? Попробуйте убрать лишнее — кавычки, дефисы, другие элементы, взять за основу аббревиатуру (если альтернатив нет) или другой более короткий вариант, который бы легко ассоциировался с вами.

Также можно просто придумать название, которое ассоциируется с вашей деятельностью, а детальную информацию предоставить в описании и публикации-приветствии.

Ссылка на профиль должна быть максимально короткой (чтобы ей можно было делиться в сообщениях или на наружной рекламе) и в тоже время — связанной с вашим названием.

Лучше воздержаться от нижних подчеркиваний и дефисов в короткой ссылке, поскольку это может создать дополнительные сложности и проблемы при ручном вводе названия.

Изображение

Фото профиля может повторять логотип или его упрощенную версию в случае если он имеет много деталей, также возможно использование изображений, которые четко ассоциируются с вами.

При этом важно чтобы все элементы логотипа или визуализации попадали в габариты изображения профиля социальной сети — чаще всего это кружок.

Фото профиля лучше использовать с светлым фоном и нейтральными цветами, чтобы они не раздражали глаз — плохая визуализация в профиле может стать одним из факторов отписки от вас.

Рекомендуется избегать изображений с большим количеством деталей и мелких надписей.

Описание

Описание профиля целесообразно не делать длиннее 300-500 знаков, при этом оно должно включать:

  • полное наименование вашего проекта (если в название оно не поместилось)
  • короткое описание вашей деятельности (100-150 знаков)
  • важные ссылки (сайт, самый популярный раздел, ссылки на профили в других социальных сетях)
  • важные контакты для связи (ссылка на профиль, почта, телефон, ссылка на форму обратной связи — в зависимости от имеющихся вариантов)
  • полезно указать, что профиль является официальным
  • полезно перечислить ваши основные рубрики с хештегами

Важно следить, чтобы все данные, ссылки и контакты в профиле были актуальными.

Приветственный постстратовый элемент нового профиля или профиля, в котором проводится обновление принципов работы и рубрик.

В нем целесообразно коротко рассказать о вас (направление работы, основные цифры) и обозначить рубрикатор.

Приветственный пост лучше всего делать с подходящей картинкой и закрепить над другими публикациями.

Важно следить чтобы приветственный пост всегда был актуальным.

https://t.me/dzdmos/13154
https://t.me/dsznmos/10059
https://t.me/depobr_mos/15687
https://t.me/MDMOS/2164
https://t.me/moyavetklinika/2549
https://t.me/glavarchiv/6173
https://t.me/zagsmoscow/3885

Дополнительно можно прописать короткие правила коммуникации (например если у вас открыты комментарии и вы не поддерживаете оскорбления — уместно об этом написать)

Также в приветствии можно указать контакты для связи с редакцией.

При составлении длины и формата приветственного поста можно ориентироваться на наши рекомендации по написанию публикаций.